Цирк    Добавить в Избранное  Карта сайта
Цирк со звездами
Интервью с артистами
Напишите своё
Цирковые жанры

Warning: strpos() [function.strpos]: Empty delimiter in /var/www/terraincognito/data/www/terraincognito.mmfm.ru/includes/sef.php on line 532
Форум
Цирковой словарь
ГОСТЕВАЯ
Карта сайта
Видеочат

Яндекс цитирования








Танти
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
ТАНТИ (настоящая фамилия — Феррони), братья, — музыкальные клоуны-сатирики. Константин Константинович Танти (31.XII. 1888 — 26.1. 1974), заслуженный артист Грузии (1925). Леон (Леонардо) Константинович Танти (17.IX. 1892 — 13.VI. 1973), заслуженный артист Грузии (1925), заслуженный артист РСФСР (1939). Происходят из цирковой семьи обрусевших итальянцев: дед Танти — Дионисий Феррони — канатоходец, владелец передвижного цирка; его сыновья Натали, Орацио, Америко, Оресто и Константин — многожанровые цирковые артисты; отец братьев Танти — Константин Танти (по афише — «Танти-Феррони»; 1862—1909) — акробат, соло-клоун, музыкальный эксцентрик; мать — Франческа Карловна Танти (1869—1952) — танцовщица на проволоке. Братья Танти с детства участвовали в пантомимах, выступали как акробаты, эквилибристы, наездники-жокеи, исполнители сальто-мортале на лошади. В клоунском дуэте братья Танти выступали в 1900—42. В 1909—13 исполняли традиционные буффонады: Константин — Белый клоун, Леон — Рыжий; с 1913 начали выступать как музыкальные клоуны-сатирики. Танти стремились отойти от трафаретных черт амплуа Белого и Рыжего как во внешнем облике, так и в исполнительской манере (отказались от искажённой русской речи, неестественной интонаций, от бесконечных оплеух и другого); осовременивали репертуар, вводили и обыгрывали куплеты в качестве органического компонента номера; Леон использовал приёмы трансформации. В годы Гражданской войны 1918—20 Танти выступали во фронтовых бригадах. В 1920 Танти исполняли «Песенку о труде», написанную специально для них Н. Адуевым. В дальнейшем создали ряд сюжетных комических злободневных скетчей, высмеивавших нэпманов, обывателей, а также посвящали событиям международной жизни, театр, пародии. По мере того как Константин Танти сообщал зрителю о персонажах этих скетчей в манере своеобразного конферанса, Леон Танти с помощью трансформации изображал их в острогротесковой манере. Танти одно время превращали свои выступления в большие скетчи-обозрения с многочисленным составом исполнителей. В 1925—26 они вернулись к прежним музыкально-вокальным разговорным дуэтам, в которых современная тема раскрывалась средствами трансформации и лучшими приёмами старой клоунады. Среди удачных работ братьев Танти — «Генуэзская конференция», «Локарнская волынка», «Оркестр фашистов», «Весы конструкции братьев Танти», «Трактир „Не рыдай"» и многое другое. Леон Танти известен также как пантомимический актёр и режиссёр (Отвергнутый жених в пантомиме «Любовь с превращениями», Иванушка-дурачок в «Коньке-Горбунке», постановщик пантомимы «Фантазия капитана Кука», ассистент режиссёра в пантомиме «Махновщина» и др.). В последние годы творческой деятельности Леон Танти выступал в номере музыкальной эксцентрики со своей женой Дорой Владимировной Бережинской. Танти много занимались организаторской деятельностью: в 1918 Леон Танти был одним из руководителей Товарищества в бывшем цирке Саламонского в Москве, в 1920 — директором московских цирков; в 1923—26 Танти возглавляли цирковые коллективы и цирки Ростова-на-Дону, Баку, Тбилиси и другие. Константин Танти был длительное время преподавателем ГУЦИ, в 1942—59 — художественным руководителем передвижных цирков. Константин Танти оставил манеж в 1942, Леон — в 1962.
 

Голосования

Кто наиболее яркий на манеже?