Цирк    Добавить в Избранное  Карта сайта
Цирк со звездами
Интервью с артистами
Напишите своё
Цирковые жанры

Warning: strpos() [function.strpos]: Empty delimiter in /var/www/terraincognito/data/www/terraincognito.mmfm.ru/includes/sef.php on line 532
Форум
Цирковой словарь
ГОСТЕВАЯ
Карта сайта
Видеочат

Яндекс цитирования







Клопы уничтожение - профессиональное уничтожение клопов gett.ru/unichtozhenie-klopov.htm.

Попов
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
ПОПОВ Олег Константинович (родился 31.VII. 1930) — клоун. Народный артист СССР (1969). Окончил ГУЦИ (1950). Выпускной номер — «Эксцентриада на свободной проволоке» (режиссёр-педагог С. Морозов). С этим номером работал в Тбилисском цирке, в цирках Донбасса, Ростова-на-Дону, Казани. Был партнёром Карандаша в Московском цирке. Как ковёрный клоун дебютировал в 1950 в Саратове. Окончательно утвердился в этом амплуа в Молодёжном коллективе (1951—53). Исполнение Попова отмечено мягкостью, лёгкостью, обаянием (его называют «солнечным клоуном»). Сценический образ Попова — весёлый, полный юмора молодой паренёк, современный, но несущий в себе черты популярного героя русских народных сказок Иванушки-дурачка и мастера на все руки, умельца Левши (из одноимённого произведения Н. С. Лескова). Артист решает этот образ в основном средствами буффонады и эксцентрики. Попов — универсальный артист (вводит в действие элементы различных цирковых жанров — акробатики, эквилибри¬стики, жонглирования, музыкальной эксцентрики, пантомимы, пародии и другое), подчиняет трюки образному решению номера, отличающегося целостностью, яркой эмоциональностью. Попов отказывается от клоунских штампов, ищет логику, правду характера. Он выступает почти без грима; у него на парике из русых волос широкая кепка в чёрно-белую клетку, чёрный бархатный пиджак, узкие в полоску брюки, белая рубашка с бантом вместо галстука, узконосые ботинки, яркие носки. В репертуаре Попова комические и сатирические антре на актуальные бытовые и общественно-политические темы, пантомимические сценки и сценки с текстом, пародии на исполняющиеся в программе номера, лирические миниатюры и др. Среди лучших номеров Попова: «Эксцентриада на свободной проволоке» — трюковый номер, который становится в исполнении Попова сюжетно-игровой сценкой; «Повар» — образец комического жонглирования; «Свисток» — традиционный пантомимический музыкально-эксцентрический клоунский номер, решённый Поповым в стиле русской сказки; пантомимическая интермедия «Луч»; лирико-комедийная шутка «Свидание с любимой девушкой»; ведущие роли в цирковых спектаклях «Лечение смехом», «Царёвна-Несмеяна» и др. Артист выступал с партнёрами (А. Асадчев, А. Будницкий, А. Вокшин, Я. Шехтман). Попов — лауреат 6-го Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве (1957), 1-го Международного фестиваля циркового искусства в Варшаве (1956), Всесоюзного смотра новых произведений циркового искусства (1964); получил премию Оскара (1958, Брюссель). Участвовал в гастролях за рубежом (Польша, Германия, Бельгия, Великобритания, Франция, Нидерланды, Канада, Куба, США, Испания, Португалия). С 1970-х годов Попов выступает и как режиссёр («Сегодня в цирке фестиваль» — международная программа, Московский цирк на Ленинских горах, 1973; «Сказка о попе и работнике его балде» по Пушкину, там же, 1975, и др.).
 

Голосования

Кто наиболее яркий на манеже?