Цирк    Добавить в Избранное  Карта сайта
Цирк со звездами
Интервью с артистами
Напишите своё
Цирковые жанры

Warning: strpos() [function.strpos]: Empty delimiter in /var/www/terraincognito/data/www/terraincognito.mmfm.ru/includes/sef.php on line 532
Форум
Цирковой словарь
ГОСТЕВАЯ
Карта сайта
Видеочат

Яндекс цитирования







Уроки восточных танцев (танец живота)

Конный цирк
Рейтинг: / 8
ХудшаяЛучшая 
КОННЫЙ ЦИРК — старейший вид циркового искусства; все формы дрессировки лошадей и разнообразной трюковой работы с ними. Истоки Конного цирка восходят к выступлениям странствующих конно-акробатических групп «конных штукарей» (кунстберейторов) и ярмарочных «коноводов», содержавшим элементы дрессировки и наездничества. Большую роль в становлении и развитии Конного цирка сыграли школы и академии верховой езды, конно-спортивные и военно-учебные манежи, где наряду с выездкой лошадей и обучением наездников практиковались открытые показы лучших образцов наездничества. В стационарном цирке конные номера получили распространение в 18 в.: конные зрелища стали основой репертуара. Специфика кон¬ных номеров предопределила и устройство циркового манежа (круг¬лая форма и стандартность его размеров — 13 м). Основные разно¬видности Конного цирка, сложившиеся в ходе его дальнейшего развития: дрессировка лошадей и наездничество (высшая школа верховой езды, джигитовка, жонглирование на лошади, танец на лошади и др.), конная клоунада, конная пантомима. В 1966 в Московском цирке было создано большое представление «Конный цирк», включавшее в себя многие виды конного цирка (программа с успехом демонстрировалась во многих городах СССР и за рубежом). Среди выдающихся деятелей конного цирка: Ф. Астлей (1742—1814), А. Франкони (1737—1836), В. Франкони (1811—98), А. Гверра (1790—1856), П. Кюзан (1813— 1856), Э. Ренц (1814—92), Г. Чинизелли (1815—81), К. Гинне(1819—1890), П. Буш (1850—1927), А. Шуман (1857—1930); первые русские наездницы (19 в.) — Т. Жукова, А. Натарова, Л. Полынцева, Н. Рахманова, Л. Слапачинская, Е. Фёдорова. Из мастеров русского и советского цирка разных лет: наездники, дрессиров¬щики разных жанров — А. Александров-Серж, В. Андреев, М. Анисимов, Валези, сестры Гамсахурдия, В. Денисов, Ефимовы, Д. Косарев, Кострюковы, Котова и Ермолаев, Л. А. Кривых, П. Крутиков, Г. Кук, Б. Кук, Лапиадо-Королёвы, Лерри, Манжелли, Монкевич, П. Орлов, Е. Панкратов, Э. Приеде, П. Руссо, А. Саламонский и его приёмный сын Е. Мардер; А. Соколов, Стрепетовы, О. Сур, Н. Сычев, Труцци, Н. Фабри, П. Федосеевский, С. Чинизелли, Г. Якубовский; жонглёры на лошади — С. Бегбуди, В. Викторов, Н. Никитин, Н. Олъховиков, Тепловы; джигиты — ансамбль туркменских джигитов — Аннаевы (руководитель и участник Амандурды Аннаев, состав: жена Лаура, братья — Байрам, Бятим, Берикмен, Юрий; лауреаты Всесоюзного смотра новых производств циркового искусства, посвящённый 100-летию со дня рождения В. И. Ленина, 1970), ансамбль грузинских джигитов — Варзиевы (руководитель и участ¬ник Керим Варзиев, состав: Нана Мелкадзе, Н. Беридзе, М. Гарсиванишвили, А. Кубладзе, А. Персаданова, Ю. Чемахидзе, К. Плиев), Зариповы, Кантемировы, Коченовы, Ю. Мерденов, ансамбль чечено-ингушских джигитов — Нугзаровы (конная пантомима — «Горская легенда», режиссёр И. Курилов, художник Р. Вейсенберг, композитор М. Смузиков), М. Туганов, Д. Туганова, Д. Ходжабаев, Ходжаевы; женщины-джигиты под руководством Н. Мелкадзе; гротеск-наездиицы — Г. Леонтенко, А. Зотова (автор и исполнитель конного номера «Будёновка» о героике Гражданской войны, позднее — создательница иллюзионного аттракциона «Вечор волшебных пре¬вращений»).
 

Голосования

Кто наиболее яркий на манеже?