Цирк    Добавить в Избранное  Карта сайта
Цирк со звездами
Интервью с артистами
Напишите своё
Цирковые жанры

Warning: strpos() [function.strpos]: Empty delimiter in /var/www/terraincognito/data/www/terraincognito.mmfm.ru/includes/sef.php on line 532
Форум
Цирковой словарь
ГОСТЕВАЯ
Карта сайта
Видеочат

Яндекс цитирования








Высшая школа верховой езды
Рейтинг: / 5
ХудшаяЛучшая 
Высшая школа верховой езды – разновидность конного цирка, конно-наезднический номер, в котором всадник, находясь в седле, заставляет лошадь выполнять ряд движений в ритме музыки, сопровождающей номер (это создаёт у зрителей впечатление, что лошадь танцует). Движения лошади в Высшей школе верховой езды подразделяются на естественные и искусственные (приобретаемые лошадью в результате дрессировки). Основные искусственные движения: пассаж, пиаффе, галоп на трёх ногах, шанжэ, «испанский шаг», балансе, пируэт, «салют», так называемые школьные прыжки (курбет, кабриоль, лансада, крупада, баллотада). В номерах догкарт и тандем всадник, сидя в лёгком кабриолете, управляет лошадью с помощью длинных вожжей. Высшая школа верховой езды возникла на основе спортивных и военных упражнений, достигла расцвета в 30-е годы 19 веке. Тогда же был создан трюк «поклон лошади» (животное опускается одной ногой на колено, а другую – вытягивает вперёд), ставший художественной деталью номера; этот трюк в значительной степени способствовал превращению Высшей школы верховой езды в цирковое зрелище. Первой исполнительницей номера Высшей школы верховой езды была Каролина Лойо (дебютировала в Олимпийском цирке-театре, Париж, 1833). Огромный успех Лойо сделал традиционным исполнение этого номера женщинами и утвердил компоновку номера, манеру исполнения, в частности посадку в дамском седле приёмом «амазонка». Позднее в Высшей школе верховой езды выступали и мужчины. На рубеже 19 – 20 веков появились номера с двумя и четырьмя исполнителями, проделывавшими трюки синхронно.
 

Голосования

Кто наиболее яркий на манеже?